?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

из почты

Если вы нелегально пересечете границу Северной Кореи, то получите 12 лет исправительных работ.
Если вы нелегально пересечете границу Ирана, то вас навеки упрячут в тюрьму.
Если вы нелегально пересечете Афганскую границу, то вас застрелят.
Если вы нелегально пересечете границу Китая, больше никто и никогда про вас не услышит.
Если вы нелегально пересечете границу Венесуэлы, вас тут же назовут шпионом и ваша жизнь будет кончена.
Если вы нелегально пересечете границу с Кубой, вас сгноят в политической тюрьме.

Если вы нелегально пересечете границу США, то вы получите:
-работу
-водительское удостоверение
-карточку соушиал секьюрити
-велфер и фудстемпы
-субсидированную квартиру или беспроцентный заем на покупку дома
-бесплатное образование
-бесплатное медицинское обслуживание
-лоббиста в Вашингтоне
-миллионы долларов на публикацию документов на вашем родном языке
-право провести демонстрацию протеста по поводу ущемления вас в правах

Comments

( 21 comments — Leave a comment )
el_finik
Feb. 11th, 2010 10:03 pm (UTC)
вы предлагаете расстреливать я полагаю
elinka
Feb. 11th, 2010 11:04 pm (UTC)
Я Вам фашисткой кажусь?
elinka
Feb. 12th, 2010 12:45 am (UTC)
Я полагаю возвращать на родину.

Отрезало текст в предыдущем ответе, и не получается отредактировать.
el_finik
Feb. 12th, 2010 04:52 pm (UTC)
вы тоже кажется не родились в Америке...
elinka
Feb. 12th, 2010 05:03 pm (UTC)
Конечно, нет. Но я приехала в США по статус parolee refugee, что значит легальный беженец.

А, вообще-то, это была шутка, которая очень стремится стать реальностью. Меня даже не так беспокоит ситуация с нелегалами-мексиканцами, которых даже у нас достаточно. Меня тревожит растущее кол-во нелегалов с ближнего востока.
el_finik
Feb. 12th, 2010 05:07 pm (UTC)
беженец? почему же вас это беспокоит? ваш закнный въезд ничем не отличается от бижневосточных иммигантов, вы и они это одно и тоже если вам так не кажется проблема у вас... тем более что выехали вы скорее всегос приглашением из Израиля... что же вас беспокоит?
elinka
Feb. 12th, 2010 05:24 pm (UTC)
Вы как-то все в одну кучу. То что мы выехали по израильской визе не имеет никакого отношения к нелегальной иммиграции. ССН мы получили с первых дней. Моя семья получила минимум социальной помощи после приезда, о велфере даже мыслей не было, хотя родители приехали сюда без ходовых профессий и знания анлийского.

Растущее присутствие ближневосточных налегалов, которые пробираются сюда через Мексику, Канаду, и другими тропами стремятся сюда не поднимать экономику США, как Вы понимаете, а с абсолютно другими целями.

Надеюсь, Вы догадываетесь, что я имею в виду не израильтян.
Шаббат шалом.
el_finik
Feb. 12th, 2010 05:30 pm (UTC)
я каегорически не согласен. они как и вы хотят лучшей жизни и я указал вам, что выбрав вместо Израиля США вам не к лицу возмущаться что тоже самое делают люди с Ближнего востока. Израильтяне это не только евреи если вы zабыли...
elinka
Feb. 12th, 2010 08:18 pm (UTC)
Я понимаю, Эли, что Вы не согласны. Конечно, часть из них приезжает за лучшей жизнью, но, посмотрев видео празднования в Патерсоне (NJ) 11 сентября 2001 года, а также видео несколькими постами ниже, становится очевидно, что многих из них лучшая жизнь не интересует. Администрация наших еврейских школ не спроста без конца твердит о мерах безопасности.

http://www.usillegalaliens.com/impacts_of_illegal_immigration_terrorism.html


Выбор был сделан не мной, а родителями, которые, живя в Воркуте и имея очень узкий круг знакомых, желавших выехать, ничего не знали об Израиле, в то время, как в США были родственники и друзья. Я не считаю, что должна оправдывать решение родителей не ехать в Израиль. Израильский вызов это лишь бумага, за которую мы очень благодарны. Не имея (к моменту отъезда 79-м) никакой информации и связи с Израилем, они выбрали Америку.

Но сдается мне, что нам придется agree to disagree.

el_finik
Feb. 12th, 2010 08:49 pm (UTC)
я вас не обвиняю вообще. а евреям которые боятся соседей напоминаю, что государство Израиль создано уже давно :)
status_constr
Feb. 12th, 2010 07:34 pm (UTC)
"я указал вам", ага. ОН УКАЗАЛ. Жаль, не проставил номер Указа. Жалкая картина... какой-то явно не владеющий логикой, но лопающийся от самоуверенности финик лазит по Инету, бабачит и тычет раздаёт ценные указания.
elinka
Feb. 12th, 2010 08:23 pm (UTC)
У каждого из нас своя логика. Естественно, что есть разногласия. Почему Вы отказываете в праве высказать мнение отличное от Вашего? За мою длительную "карьеру" в сетевых форумах я пришла к выводу, что переубедить собеседника, как правило, невозможно, можно просто делиться своими мыслями и, как написала выше, agree to disagree.
status_constr
Feb. 12th, 2010 09:42 pm (UTC)
Пожалуйста, с удовольствием объясню свою позицию, раз спрашиваете :)

1. Я отказываю кому бы то ни было в праве что бы то ни было мне УКАЗЫВАТЬ. Да еще в моем собственном блоге.

2. Я отказываю кому бы то ни было в праве писать комменты в моем собственном блоге, если эти комменты удовлетворяют трем условиям одновременно: (а) они слишком глупы</del> нелогичны, (б) написаны в безапелляционном стиле, без НЕПРЕМЕННОЙ оговорки типа "простите, возможно, я неправ, но мне представляется, что...", и (в) в них очевидна попытка не спорить со мной, а повоспитывать меня - представить меня моральным уродом, а "себя", комментатора - праведным судiей. Автор подобных комментов немедля отправляется в бан, а френды тем или иным путём извещаются - дабы и они (при желании) забанили подобного субъекта. Заблаговременно. Ибо жизнь коротка, Инет безбрежен и прекрасен, а френдам надо помогать.

Возможно, я не прав, но мне представляется, что нам и в реальной жизни хватает забот об охране нашего жилища от воришек и грабителей, нашей privacy от жулья и маньяков и наших финансов от бессовестных торгашей. В виртуальной жизни, среди МИЛЛИОНОВ блоггеров, можно позволить себе не тратить время на любого недоумка, тролля и социопата, пытающегося добраться до нормальных людей в Инете и оплевать их хотя бы здесь, в онлайне, ибо в оффлайне все давно его сторонятся. Впрочем, это (повторюсь) моя личная точка зрения... возможно, я ошибаюсь.

Что касается темы поста, то quip отличный, а искать в quip-e и вообще в standup comedy мелкие неточности... well... устраивать же из этого воспитательный момент (и кому - хозяину блога) и повод для пафоса и патетики... хммм... :)

P.S. Я как раз встречал немало случаев, когда кто-то кого-то в чем-то убеждал в онлайновых дискуссиях. Хотите верьте, хотите нет, но и мне случалось переубеждать людей в онлайне, а кто-то, бывало, переубеждал меня (причем, пардон за назойливый рефрен, в моем же блоге). Ну и, конечно, agree to disagree бывало. Я сам спорщик и люблю любителей поспорить (только толковых, pleeeease). А вот любители построить (УКАЗАТЬ, позлить) летят в бан... пятой точкой вперёд.
mav_pakostnyj
Feb. 11th, 2010 11:51 pm (UTC)
Аффтора в студию!
Какой редкостный бред пиндосо-фашистских пропагандонов. Автор - видимо, землевладелец с юга, мечтающий завлечь как можно больше дешевых нелегальных мексиканских рабочих и нагло врущий им про райскую и сказочную жизнь, которая их якобы ожидает.



А про Кубу, Венесуэлу и и т.д. повеселило еще больше.
О гаитянах, которые бегут на Кубу, чтобы их "сгноили в политической тюрьме":
http://www.anticomprador.ru/publ/33-1-0-542
"ОСТРОВ СВОБОДЫ ОТ ГОЛОДА
Жители Гаити бегут на Кубу в поисках еды

Продовольственный кризис на Гаити вновь заставляет тысячи беженцев искать спасения на Кубе. По последним данным, ныне на Кубе постоянно проживает более 20 тысяч выходцев из Республики Гаити, из них минимум 90% - в провинции Сантьяго-де-Куба. В основном это рабочие сахарных плантаций, портов, медных и никелевых рудников. По информации посольства Кубы в РФ, на медицинском факультете университета г. Сантьяго-де-Куба учатся до 300 гаитян; на востоке страны есть гаитянские, то есть франкоязычные школы, где преподают также карибские диалекты французского.
Сейчас на Гаити регулярно сокращаются сборы сахарного тростника, что обусловлено не только частыми перепадами мировой "сахарной" конъюнктуры, но и ввозом дешевого сахара из США. При этом сахарная отрасль уже которое десятилетие остается важнейшей частью экономики, экспорта и, следовательно, социальной сферы Гаити.
В последние годы Куба без ограничений продолжает принимать и трудоустраивать беженцев с Гаити, которые наделяются всеми правами кубинских граждан. Крупная волна эмиграции на Кубу прошла в 2004-2005 годах, когда на Остров Свободы прибыло свыше 2 тысяч гаитян. В нынешнем 2008 году этот процесс вновь пошел по нарастающей".

elinka
Feb. 12th, 2010 12:44 am (UTC)
Без стука зашли?
и правил поведения явно не прочитали. За слово пиндос дарю бан. Понимаю, что не очень Вас расстрою, но со своим самоваром...
kybaman
Feb. 12th, 2010 01:15 am (UTC)
В штатах бисплатно чо то есть ?
elinka
Feb. 12th, 2010 01:17 am (UTC)
There's no such thing as a free lunch.
hamaskil
Feb. 12th, 2010 01:35 am (UTC)
Устроиться на нормальную работу без статуса практически невозможно. Везде требуют SSN.
Водительское удостоверение невозможно получить без SSN. Я пытался.
Получить сам SSN без рабочей визы невозможно.
Что-то мне подсказывает, что и остальные вещи нелегалу получить, прямо скажем, тяжеловато.
mitrii
Feb. 12th, 2010 11:07 am (UTC)
нормальную = keyword
gmz
Feb. 12th, 2010 03:47 am (UTC)
:) Да, с чувством юмора у ваших комментаторов напряг.
elinka
Feb. 12th, 2010 04:43 am (UTC)
кризис всюду :-)
( 21 comments — Leave a comment )

Profile

splash
elinka
Элинка
Website

Latest Month

January 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com