В начале 2003 года познакомилась я на палтоке с Василием Семенюком, руководителем благотворительного центра Торнадо во Львове. Василий рассказал мне об ужасном состоянии массовых захоронений около города Стрый, в которых находятся останки от 14 до 17 тысяч местных евреев, растрелянных в январе 1941 года. Вскоре он прислал мне эти фотографии и просил найти людей и организации в США, которые бы исправили “сложившуюся ситуацию”.
После множества телефонных звонков и десятков эл. писем, я, казалось, нашла концы. В августе 2003 года Василий возил Джереми Фридмана и Мейлаха Шейхета, в Стрый, чтобы они воочию убедились в том, что нужно срочно что-то предпринимать.
Потом пришло письмо от раввина Бессера, что он берет на себя ответственность за приведение в порядок захоронений в Стрый и других местах. Я, почему-то, расслабилась и перестала следить за событиями. Василий, видимо, переключился на другой проект и тоже исчез из поля зрения.
В августе 2006 г. один простой еврей нашел мой сайт с фотографиями и захотел узнать чем всё это кончилось. Я тоже бы хотела знать.